Правила приема

Для того чтобы процесс лечения проходил более организованно, просим Вас обратить внимание на правила, принятые в нашей клинике

Стоматологическая клиника «Олимпия» предлагает Вам весь комплекс современных стоматологических услуг, включая лечение зубов, эстетическую стоматологию, реставрацию зубов,  микропротезирование, протезирование зубов, одномоментную и отсроченную имплантацию, отбеливание зубов, лечение заболеваний десен, профессиональная гигиена полости рта.

Наша клиника расположена в районе Уралмаш позади ДК Лаврова, где нет потока машин и шума, где нет пробок и свободная парковка. На прием Вы можете приехать заранее назначенного времени, выпить чашку ароматного чая, отдохнуть после дороги. Если Вы приехали с ребенком, ему не будет скучно - у нас есть мольберт, раскраски, паззлы и интересные книги. Ваш лечащий врач и коллектив клиники приложат максимум усилий, чтобы Вы получили качественную стоматологическую помощь. Для того чтобы процесс лечения проходил более организованно, просим Вас обратить внимание на правила, принятые в нашей клинике.
 
ПРАВИЛА ЗАПИСИ НА ПРИЁМ
1. Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. у администратора клиники непосредственно в клинике (ул. Уральских рабочих, 4) или по телефону: +7(343)336-92-96
2. Прием в стоматологической клинике «Олимпия» ведется по предварительной записи. Пациент записывается у администратора клиники на первичный осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности предварительно по телефону, через сайт или лично. День и время приёма пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с администратором. Просим учесть, что не всегда возможно выдержать график приема с точностью до минуты. Заранее благодарим Вас за понимание и терпение, в случае непредвиденной задержки времени приема, которая может быть вызвана решением сложной проблемы другого пациента.
3. Пациент является на приём к врачу в назначенное время. Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора.
4. В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.
5. Приём по острой боли и другим экстренным ситуациям ведётся по мере высвобождения соответствующего врача.
6. Приём пациентов до 18 лет осуществляется в присутствии родителей или других законных представителей.

ПРАВИЛА ПРИЁМА ПАЦИЕНТА
1. Если Вы обращаетесь в нашу клинику впервые, мы приглашаем Вас подойти за 15 минут до начала приема для оформления медицинской карты.
2. Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объём, прогноз лечения и его приблизительную смету, о чём подробно информирует пациента. Также пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе, и после лечения. 
3. Результаты осмотра фиксируются в медицинской карте.
4. Необходимым условием для начала лечения является добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство. При отказе пациента от медицинского вмешательства ему разъясняются возможные последствия.
5. Медицинская карта и рентгеновские снимки, сделанные в клинике, являются её собственностью и хранятся в регистратуре клиники. При необходимости пациенту выдаётся копия медицинской карты в письменном виде. В случае необходимости пациент может быть направлен в другое медучреждение для проведения специальных исследований.
6. Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами. Также лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случаях несоблюдения пациентом правил внутреннего распорядка клиники.
 
ОПЛАТА
1. Общая стоимость лечения определяется согласно плану лечения, составляемому врачом. План лечения является приблизительной сметой. Если возникла необходимость изменений в плане лечения, врач согласует это с пациентом. 
2. Пациент оплачивает терапевтическое лечение после каждого приёма у врача за проделанные в данное посещение манипуляции по расценкам действующего на момент оплаты прейскуранта.
3. Оплата ортопедического лечения (зубного протезирования) производится двумя частями: 30% от  общей стоимости протезирования оплачивается после снятия слепков, остаток — при установке протеза пациенту (на временный или постоянный цемент).
4. Оплата стоматологических услуг производится в рублях. Цены и структура прейскуранта могут корректироваться. Об изменении цен пациент уведомляется перед очередным приёмом у врача. В случае внесения предоплаты цены остаются фиксированными на весь период лечения. Оплату возможно произвести как наличным, так и безналичным способом.
 
Сотрудники нашей клиники искренне стараются сделать Ваше пребывание у нас наиболее комфортным! Нам очень интересно узнать Ваше мнение о нас. Что у нас не так? Что можно сделать еще лучше? Ваши вопросы и предложения Вы можете отправлять на электронную почту:marketing@olimpia-ekb.ru
 
Мы работаем, чтобы Вы улыбались!